Почему выгодно производить товары в Китае под собственным брендом

 Брендирование – это не просто привлекающий клиентов логотип. Бизнесменам важно привлекать и удерживать заказчиков, и брендирование поможет непосредственно в этом вопросе. В небольшой статье мы разберем пять ключевых причин, из-за которых выпуск товара под собственным брендом в Китае может быть именно тем, что вам требуется для того, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень. А также помочь вам в этом сможет организация производства в Китае.

postrans-turkiyeye-a-plus-kargo-anlayisini-getirmeyi-hedefliyor-h11385-a79f2

1. Повышение узнаваемости бизнеса

Неважно, продаете ли вы товар в розницу или оптом – брендирование в любом случае повысит узнаваемость. Клиент запоминает лого, он начинает ассоциироваться с конкретным товаром. И выбирая между безымянным и знакомым, человек выберет знакомое. То, что покупал прежде.

Даже в том случае, если товар будет применяться исключительно как промо – он в любом случае запомнится на длительное время.

2. Корпоративные подарки и сувениры

Уникальные корпоративные сувениры и подарки – проверенный способ взаимодействия как с уже существующими, так и с потенциальными покупателями. Каждому из нас приятно получить что-либо бесплатно, человек понимает, что за те же деньги у вас он может получить больше.

Согласно исследованию, проведенному в 2012 году, любимыми промо продуктами опрошенных были брендированные кружки, USB-накопители, ручки. Среди 15 000 опрошенных кружки считаются самым популярным изделием, они хранились дольше всего. В целом участники опроса хранят подобные промо продукты не менее одного года, а 30% – до четырех лет.

При этом, чем дольше реклама находится рядом, тем более вероятность, что клиент узнает бренд после. Год – большой срок, чтобы укрепить узнаваемость компании. 90% опрашиваемых заявили, что даже после избавления от брендированного продукта после продолжительного использования им было сложно забыть лого бренда.

3. Надежный выход из ценовой конкуренции

В любой высококонкурентной нише имеются демперы. Но если на товаре будет находиться логотип, можно сказать, что это уже новый, эксклюзивный продукт. Так, выбирая между брендированным и no name термосом большинство остановится на бренде. Даже в том случае, если лого – единственное, что выделяет конкретный продукт от аналога. Этого уже достаточно, чтобы уйти от конкуренции.

4. Никаких ограничений по вопросу рекомендованной стоимости

В случае если вы и сами планируете демпинговать ценой (продавать продукт в несколько раз дешевле конкурентов), брендирование является единственным вариантом обхода утвержденных поставщиками ограничений относительно рекомендованной стоимости. После того, как появится персональный логотип – можно задуматься о росте продажи путем понижения цены.

5. Запуск своего абсолютно нового товара на рынке

Китайское производство не только огромное, здесь все еще и мгновенно развивается. По этой причине, есть вероятность отыскать изделия, которых на данный момент просто-напросто не имеется на нашем рынке. Или запустить изготовление собственного продукта. В обоих случаях нужно постараться оставить за собой данную нишу. И желательно попасть на отечественный рынок уже с брендированным товаром. После того, как продукт найдет собственного клиента он будет ассоциироваться только с вами.

Вывод

Брендирование – важный нюанс удачного бизнеса. Это самое первое впечатление, которое вы будете производить на широкую аудиторию, и это то, что выделит вас от ваших конкурентов.

Выпуск товаров под собственным брендом в Китае позволяет владельцам бизнеса передать производственные обязанности профессионалам и сосредоточиться на других областях бизнеса: разработке новых товаров, промо акциях, маркетинге и заключении сделок. Это беспроигрышный подход, который будет удобен для всех сторон.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Допуск на транспортировку тяжеловесных или крупногабаритных грузов

Свое производство в Китае - как заказать через посредника?